Чемпионат Мира

Чемпионат Мира

Сайт о первенствах планеты по разным видам спорта

Вход/регистрация
Новости
Фотографии
Обои на рабочий стол
RSS-подписка

Виды спорта

Все виды спорта »


Календарь событий

Весь календарь »




Постеры, фотопринты

Швейцария

Купить »

Криштиану Роналду

Купить »

Лионель Месси

Купить »

Брюс Ли

Купить »

Лионель Месси (Африканский мотив)

Купить »



Чемпионат Мира по футболу 2014. Расписание и регламент

Формула-1
  Баттон: "Шестой результат – еще не конец света..."
Добавил: 11-й уровень. Был 17 февраля 2014 годаsohu 21 июня 2009, 13:16
Дженсон БаттонПосле шести побед в семи гонках, Дженсон Баттон, казалось, имел все шансы на успех в своем домашнем Гран При. Однако, в субботу ситуация развивалась не так, как ему хотелось, и в итоге в завтрашней гонке лидеру чемпионата мира предстоит стартовать с шестой позиции...

Вопрос: Вы расстроены, или шестой результат отвечает вашим ожиданиям?

Дженсон Баттон: Очень расстроен. Я не рассчитывал, что мы сможем догнать Red Bull, поскольку весь уик-энд у нас были проблемы с прогревом шин. Но мой напарник стартует со второй позиции, и в баках его машины топлива не меньше, чем у меня. Дело в том, что температура резины на машине Рубенса была на 10 градусов выше. Я просто не смог добиться, чтобы шины нормально работали. Возможно, причина в моем стиле пилотирования, ведь настройки наших машин не сильно отличаются.

Например, если в Стамбуле прохладная погода, то это очень хорошо, потому что асфальт там все равно прогревается, но в Сильверстоуне другая ситуация… Это главная причина наших проблем. Хочется, чтобы завтра было чуть теплее, и я надеюсь, что температура асфальта будет на семь-восемь градусов выше – это мне очень поможет.

Вопрос: Как вы полагаете, в ходе гонки эффективность шин возрастёт?

Дженсон Баттон: Если будет холодно, не думаю, что мы сможем прогреть шины до рабочих температур. У Рубенса это отлично получается, а почему это не удается мне, я не знаю. Я хочу сказать, что первый круг после выезда их боксов проезжаю с максимальной скоростью, как быстрый круг в квалификации, чтобы только не дать шинам остыть. Но завтра погода будет теплее, и поэтому скорость в гонке будет выше.

Думаю, Red Bull поедут очень быстро, и Рубенсу будет очень трудно их опередить, а мне – тем более. Моя цель – показать максимально высокий результат. Я стартую шестым, но нужно отыграть несколько позиций, заработать максимум очков, чтобы не слишком много проиграть гонщикам Red Bull. Здесь не так жарко, как в Турции, мы не можем рассчитывать на какое-то преимущество.

Вопрос: Т.е. у Рубенса более агрессивный стиль, чем у вас, и все дело только в этом?

Дженсон Баттон: Я лишь хочу сказать, что мне не удается прогреть шины, даже если я управляю машиной достаточно агрессивно, я не понимаю, в чем дело. Меня это немного беспокоит, но так уж обстоят дела, ведь обычно на тех трассах, где приходится много и интенсивно тормозить, у мен нет проблем с прогревом резины. Но, в Сильверстоуне, всё немного иначе.

Когда я пытаюсь тормозить более жестко, машина начинает чиркать днищем по трассе, а Рубенс тормозит совсем по-другому. Так что я расстроен, но шестое место – это ещё не конец света.

Вопрос: А если сравнить этот результат с другими квалификациями?

Дженсон Баттон: Знаю, что это самый плохой результат, который я показал в квалификациях в этом году. Но если мне удастся отыграть несколько мест, то гонка пройдет неплохо.

Вопрос: Похоже, у Red Bull весьма заметное преимущество. Вас это беспокоит?

Дженсон Баттон: Думаю, даже если бы они не модернизировали машину, они все равно были бы быстры, однако я не считаю, что их преимущество так велико, как кажется. Стоит прохладная погода, и это одна из тех команд, которой удалось заставить шины работать. На квалификации в Турции, выехав из боксов, Уэббер никуда не торопился, а я гнал на максимальной скорости, стараясь прогреть резину.

Думаю, RB5 отлично ведет себя при таких температурах, так что мы бы все равно не смогли их догнать. Безусловно, они здорово прибавили, но если бы асфальт прогрелся до 40 градусов, не думаю, что их преимущество было бы столь велико.

Не все гонки будут проходить в жаркую погоду, и мы должны найти причину возникших проблем. Когда асфальт хорошо прогрет, машина отлично взаимодействует с резиной, и в Турции мы это видели. Но, если вам не удается прогреть резину, начинается ее интенсивный износ: она гранулируется, поскольку машина скользит по трассе. Ситуация непростая, но, надеюсь, мы сможем с ней разобраться…

Вопрос: Как вы думаете, побаиваются ли вас соперники после тех успехов, которых вы добились в этом сезоне?

Дженсон Баттон: Не знаю, может быть Феттель и опасался меня в Турции, но наша команда выиграла шесть из семи гонок, мы были сильны практически на всех трассах, не допускали ошибок, и, уверен, соперники думают, что мы можем сильно выступить и здесь. Рубенс стартует со второй позиции, я - с шестой, и моя задача несколько сложнее, но, думаю, у нас что-нибудь получится.

Уверен, всем интересно посмотреть, что мы собираемся предпринимать, но Red Bull явно быстрее, и это дает им дополнительное тактическое преимущество. Когда у тебя самая быстрая машина, хорошую тактику выработать просто. Так что одолеть Red Bull будет сложно, но Рубенс сделает все, что в его силах.

Вопрос: Вы сочувствуете Льюису, который стартует с задних рядов?

Дженсон Баттон: Да уж, для меня квалификация сложилась неудачно, и я говорю, что расстроен, хотя стартую с шестой позиции. Но, при этом, у меня одна из лучших машин.

Льюис стартует 19-м, ему действительно трудно, но я был в подобной ситуации, и в прошлом году, и в позапрошлом. У него сильный характер, не сомневаюсь - он выдержит.

Метки гран-при великобритании, дженсон баттон
  Понравилось Не понравилось Добавить комментарий Добавить комментарий  



Ваш комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
Введите цифровой код, указанный на картинке:*
 

* Обязательные для заполнения поля






© 2009—2017 ЧМ Эл. почта: sohu@sohu.ru